Муниципальное казнное общеобразовательное учреждение Черемшанская средняя общеобразовательная школа № 20 (МКОУ Черемшанская СОШ № 20)
О школе
Сегодня в школе обучается более 300 детей из семи населенных пунктов.
Обучение проходит в здании школы, построенном в 1991 году, имеется отдельное здание мастерских, большая спортивная площадка.
Любовь к детям, творчество, инициативность, мобильность – особенности педагогов школы.
НАШИ УЧЕНИКИ:
- Активные
- Спортивные
- Умные
- Добрые
История школы
В 1902 году образовалась деревня Черемшанка.
Вскоре открыли начальную школу. Первой учительницей была Вомницкая Анна Дмитриевна. Она же исполняла обязанности заведующей школы.
В 1932 г. была открыта восьмилетняя школа, а с 1975 г. она стала средней. Директором школы с 1969 г. работала Ардамина Антонина Васильевна.
В 1991 г. построено новое здание школы. Сегодня школу возглавляет Радостева Антонида Васильевна.
Образование и формы обучения
МКОУ Черемшанской СОШ № 20 осуществляется образовательная деятельность в очной и очно-заочной форме обучения. Так же, при необходимости, может быть организована образовательная деятельность в дистанционной форме обучения
Программа развития
При определении стратегии развития образовательного учреждения учитываются
следующие основные процессы:
- внедрение ФГОС на уровне среднего общего образования,
- развитие системы дополнительного образования,
- конституционное право на реализацию обучения в разных формах (очная, заочная, сетевая).
Программа развития «Школа для всех и для каждого» разработана образовательным
учреждением на период с 2018 по 2021 годы и обусловлена необходимостью реализации
современных требований к школе, обеспечению доступного и качественного начального,
основного и среднего общего образования на основе максимального использования ресурсов
общего образования, дополнительного образования и социального окружения. Это предполагает
ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и
развитие их личностных качеств в различных сферах деятельности, успешную социализацию в
обществе.
В программе определены направления совместной деятельности педагогического
коллектива, обучающихся и их родителей, отражены условия развития школы, представлены меры
по изменению содержания и организации учебно-воспитательного процесса в условиях
реализации федеральных государственных образовательных стандартов, определены направления
по созданию коррекционно-развивающей, воспитательной и социальной среды.
Развитие школы в данный период предполагает проектирование нового содержания
образования на основе развития учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационнокоммуникативных компетенций обучающихся, совершенствования проектно-исследовательской
деятельности, создание условий для получения качественного образования и развития личности
каждого ребёнка.
В Учреждении организована работа по социализации детей с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в трудной жизненной ситуации; учитываются возрастные особенности школьников,
обучение организовано на разных уровнях образования; реализуется конституционное право на
образование в разных формах. Создаются благоприятные условия для интеллектуального,
морально-физического, творческого развития одаренных детей, предоставляется возможность
обучающимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, а
также через самостоятельную работу; проведение различных внеурочных конкурсов,
интеллектуальных игр, олимпиад (в том числе дистанционных) позволяют учащимся проявить
свои способности. По данным направлениям работы ОУ есть определенные успехи, которые
нужно закреплять и развивать.